+7 (499) 322-06-89

Отзывы клиентов

Отзыв ОАО "ЭМАльянс"

"...От департамента информационных технологий выражаем благодарность специалистам компании General Computers за профессионализм и высокое качество выполнения работ при реализации проекта по модернизации инфраструктуры служб Active Directory в центральном расположении и филиалах нашей компании (г. Москва, г. Барнаул, г. Подольск, г. Таганрог, г. Иваново), а также при проектировании технического решения по обновлению существующей почтовой системы на базе Microsoft Exchange 2010..."



Новости компании

18.08.2021
pusk601.jpg
Для ОС Windows 11 появилась программа Start11, возвращающая меню «Пуск» в его исконное положение – в левый нижний угол экрана. Microsoft, не спросив пользователей, разместила его по центру и убрала из системы штатную возможность смены места его дислокации. Также Start11 позволяет кастомизировать «Пуск», дополнив его полезными пунктами меню и упростив с его помощью доступ ко многим компонентам системы. Подробнее»
12.07.2021
s1200.jpg
Осенью 2021 г. Microsoft в России на 15,2% поднимает цены для коммерческих заказчиков. Как сообщают в компании, это делается для того, чтобы сравнять российские цены с европейскими. Подробнее»
08.07.2021
windo600.jpg
Пользователи Windows 7 лишатся всех своих файлов, если захотят обновиться до Windows 11. Microsoft предусмотрела возможность такого апдейта, но переход на новую систему будет реализован исключительно в виде чистой установки, без сохранения программ, настроек и т. д. Подробнее»

Январь 2020

     Компания General Computers  и крупнейшее  двигателестроительное предприятие России подписали договор на оказание услуг технической поддержки инфраструктурных сервисов. Услуги будут оказываться в круглосуточном режиме ведущими специалистами General Computers.
В перечень услуг технической поддержки входят следующие услуги:
•    Оказание консультаций ИТ-специалистам в решении проблем ИТ-инфраструктуры, связанных с функционированием служб и сервисов заказчика.
•    Поддержание работоспособности и доступности служб и сервисов заказчика.
•    Проведение мониторинга/аудита ИТ-инфраструктуры, а также профилактических работ для поддержания работоспособности служб и сервисов заказчика.
•    Информирование заказчика о необходимости модернизации ИТ-инфраструктуры, а также замены вышедших из строя элементов.
•    Установка обновлений программных продуктов, используемых для служб и сервисов заказчика.

     Заключение данного договора позволило заказчику значительно сократить расходы на поддержку ИТ-инфраструктуры.

К списку

© 2014. «General Computers»
Разработка сайта: Интернет бюро «Onza»
Вконтакте   Facebook   Linkedin   Просмотреть профиль Korporativnye Technologii OOO на Ariba Discovery