«Перед российским представительством международной рекламной группы «BBDO» стояли критичные задачи по обеспечению постоянного доступа к корпоративным ресурсам для сотрудников компании в центральном офисе и работающих удаленно. Широкое применение облачных служб Microsoft, в частности Office 365, а также использование гибридных форм размещения в тесной интеграции с локальными системами приводило к критической зависимости от сервисов интернет-провайдеров компании для головного офиса. В случае недоступности основного и резервного каналов к головному офису компании пользователи не могли авторизоваться для доступа к основным ресурсам. ИТ-отдел компании столкнулся с трудностями по планированию и управлению корпоративным доступом к сервисам из-за особенностей архитектуры..."
Новости компании18.08.2021
![]() 12.07.2021
![]() 08.07.2021
![]() ![]() |
Январь 2020Компания General Computers и крупнейшее двигателестроительное предприятие России подписали договор на оказание услуг технической поддержки инфраструктурных сервисов. Услуги будут оказываться в круглосуточном режиме ведущими специалистами General Computers.В перечень услуг технической поддержки входят следующие услуги: • Оказание консультаций ИТ-специалистам в решении проблем ИТ-инфраструктуры, связанных с функционированием служб и сервисов заказчика. • Поддержание работоспособности и доступности служб и сервисов заказчика. • Проведение мониторинга/аудита ИТ-инфраструктуры, а также профилактических работ для поддержания работоспособности служб и сервисов заказчика. • Информирование заказчика о необходимости модернизации ИТ-инфраструктуры, а также замены вышедших из строя элементов. • Установка обновлений программных продуктов, используемых для служб и сервисов заказчика. Заключение данного договора позволило заказчику значительно сократить расходы на поддержку ИТ-инфраструктуры. |