+7 (499) 322-06-89

Последние проекты

Март 2020
Компания General Computers объявляет о начале проекта внедрения Системы электронного документооборота DirectumRX в бизнес-процессы одной из крупнейших компаний, лидирующей на рынке производства продуктов питания, которая  имеет несколько подразделений за рубежом. Подробнее»
Февраль 2020
General Computers завершил проект по выполнению работ по проекту модернизации системы мониторинга ИТ- Инфраструктуры. Подробнее»


Отзывы клиентов

Отзыв водный холдинг "Евразийский" - ОАО "ПО Водоканал"
"...Перед компанией General Computers руководством ОАО «ПО Водоканала» ставились задача модернизации IT- инфраструктуры и построения корпоративной системы видеоконференцсвязи нашего предприятия..."


Система электронного документооборота IGUANA.Doc


Система электронного документооборота IGUANA.Doc — это автоматизированная многопользовательская система, разработанная в компании GENERAL COMPUTERS на платформе Microsoft® SharePoint®, которая обеспечивает автоматизацию управления в организации и маршрутизации документов между всеми участниками процесса.

Объектами автоматизации в IGUANA.Doc являются процессы регистрации, маршрутизации, контроля поступления и перемещения, поиска документов канцелярского документооборота, включающего следующие потоки документов:

  • Входящие документы
  • Исходящие документы
  • Служебные записки
  • Приказы и распоряжения по основным видам деятельности
    • Приказы по персоналу
    • Входящие счета на оплату товаров и услуг

Возможности IGUANA.Doc:

  • Регистрация документов:
    • заполнение карточек документов с использованием различных справочников;
    • прикрепление к карточкам файлов, содержащих текст проекта документа или необходимых для принятия решений по документу;
    • автоматическое присвоение документам регистрационного номера с учетом используемых в Организации правил формирования регистрационных номеров;
  • Классификация документов по типам, потокам;
  • Поиск любых видов документов, хранящихся в Системе:
    • поиск документов по их атрибутам;
    • поиск документов по содержимому;
  • Ведение реестров документов – регистрационных журналов, номенклатур дел и т.п.;
  • Движение электронных документов между пользователями по заданным маршрутам:
    • направление документов на согласование;
    • направление документов на утверждение и подписание;
    • направление документов на рассмотрение (вынесение резолюций);
    • направление документов на исполнение;
    • автоматическое или ручное перемещение исполненных документов в дело;
    • автоматическое или ручное перемещение находящихся в делах документов в архив;
  • Оповещение;
  • Контроль исполнения документов и поручений;
  • Связь с электронной почтой;
  • Хранение и обработка документов в электронном виде в соответствии со стандартами Организации и законодательством РФ;
  • Разграничение доступа к информации в документах;
  • Обеспечение взаимодействия пользователей при решении организационно-распорядительных задач.

В IGUANA.Doc каждый из потоков документов реализован в виде отдельного модуля, что позволяет приобретать и внедрять IGUANA.Doc в соответствии с потребностями любой организации. Кроме того, все продукты семейства IGUANA могут быть интегрированы в любом составе.

Подробнее

© 2014. «General Computers»
Разработка сайта: Интернет бюро «Onza»
Вконтакте   Facebook   Linkedin   Просмотреть профиль Korporativnye Technologii OOO на Ariba Discovery