+7 (499) 322-06-89

Отзывы клиентов

Отзыв ОАО "СКЖД - филиал ОАО "РЖД"
"...Руководство Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» выражает Вам свою благодарность за своевременное и оперативное проведение работ по созданию специалистами компании General Computers (ООО «Интеллект-Информ») автоматизированной системы оперативного планирования мероприятий Organizer v. 5.0...


Новости компании

19.05.2020

acronis.jpg

С 14.05.2020 г. компания General Computers и компания Acronis начали  деловое сотрудничество. Acronis Один из лидирующих российских разработчиков ПО для защиты, резервного копирования и восстановления данных, производит программное обеспечение для резервного копирования и быстрого восстановления данных в случае их потери или повреждения.

Подробнее»
18.05.2020
PC_120823_tp93b_microsoft-logo_sn1250.jpg
Microsoft предложила свои софтверные продукты, которые могут поспособствовать борьбе с коронавирусом и преодолению последствий эпидемии во временное бесплатное пользование для российских госорганов. Отечественный ИТ-рынок либо насторожен, либо категорически против. Подробнее»
18.05.2020
cloud-backup.jpgАналитики Gartner по итогам 2020 года прогнозируют серьезное сокращение глобальных расходов на ИТ. В то же время пандемия коронавируса, обрушившая всю индустрию, стала причиной взлета сектора облачных услуг за счет массового перехода на «удаленку». Подробнее»

Февраль 2020

        C ноября 2019 по конец февраля 2020 года компания General Computers выполняла работы по Проекту модернизации системы мониторинга ИТ- инфраструктуры на платформе Zabbix под управлением операционной системы «СтаРТ»  в крупнейшем двигателестроительном холдинге России.
                                                                  
     «СтаРТ» это новая версия российского дистрибутив Linux, основу которого составляет ядро и другие компоненты одной из самых известных линеек Linux Centos 8.Х.
     Система «СтаРТ» предназначена для использования в первую очередь на предприятиях Госкорпорации «Ростех», но также с успехом используется и на других предприятиях Российской Федерации.
     Основной целью проекта по модернизации системы корпоративного мониторинга ИТ-инфраструктуры является повышение эффективности и безотказности работы системы за счет обновления существующей версии Zabbix, переноса с виртуальной платформы на физическую и создания отказоустойчивого кластера системы мониторинга с отслеживанием статусов сетевых сервисов, серверов и сетевого оборудования.
                              

     Zabbix появился в 1998 году как внутренний проект в латвийском банке. 7 апреля 2001 года система была выпущена публично под лицензией GPL, первая стабильная версия — 1.0 от 23 марта 2004. В апреле 2005 года была создана латвийская компания SIA Zabbix для управления проектом. Практически ежегодно выпускаются новые версии системы, крупные выпуски: 2.0 (2012), 3.0 (2016) и 4.0 (2018).
     Система состоит из нескольких частей, и при большой нагрузке и наблюдении за очень большим количеством хостов позволяет разнести эти части на несколько раздельных машин:
•    сервер мониторинга, который выполняет периодическое получение данных, обработку, анализ и запуск скриптов оповещения
•    базы данных (MySQL, PostgreSQL, SQLite или Oracle)
•    веб-интерфейса на PHP
•    агента,  который запускается на отслеживаемых объектах и предоставляет данные серверу. Агент опционален, мониторинг можно производить не только с помощью него, но и по SNMP (версий 1, 2, 3), запуском внешних скриптов, выдающих данные, и несколько видов предопределенных встроенных проверок, таких как ping, запрос по http, ssh, ftp и другим протоколам, а так же замер времени ответа этих сервисов.

      Система мониторинга Zabbix после модернизации получила новое качество – отказоустойчивую архитектуру на выделенных физических серверах. За счет этого сбор данных и оповещения о событиях в ИТ-инфраструктуре осуществляется независимо от других ИТ-систем, что улучшает качество процесса мониторинга и предупреждения о возникающих неполадках в ИТ-инфраструктуре.
       Результатом  модернизации Zabbix  стало  повышение качества работы ИТ-инфраструктуры за счет включения группы прикладных систем, таких как:
1.    «1С Предприятие»
2.    Портал документов на SharePoint.
          В перечень наблюдаемых систем с оповещением ответственных лиц об отклонениях в их работе. В частности, в числе отслеживаемых параметров, имеется:
•    количество активных подключений,
•    длина очереди сообщений,
•    наличие незавершенных расчетов по отдельным позициям,
•    что позволяет динамически отслеживать нагрузку на прикладные системы.

К списку

© 2014. «General Computers»
Разработка сайта: Интернет бюро «Onza»
Вконтакте   Facebook   Linkedin   Просмотреть профиль Korporativnye Technologii OOO на Ariba Discovery