+7 (499) 322-06-89

Последние проекты

Март 2020
Компания General Computers объявляет о начале проекта внедрения Системы электронного документооборота DirectumRX в бизнес-процессы одной из крупнейших компаний, лидирующей на рынке производства продуктов питания, которая  имеет несколько подразделений за рубежом. Подробнее»
Февраль 2020
General Computers завершил проект по выполнению работ по проекту модернизации системы мониторинга ИТ- Инфраструктуры. Подробнее»


Отзывы клиентов

Отзыв ОАО "ВБРР"
"...Компания General Computers начиная с февраля 2007 года, осуществляет для ОАО «Всероссийский банк развития регионов» комплекс работ по внедрению, сопровождению и поддержки системы электронного документооборота и архива, реализованной на базе технологий Microsoft SQL Server и компонентов Microsoft Office..."


Пандемия доказала потребность бизнеса в ускорении цифровой трансформации

shutterstock_1641184882-scaled.jpg

Пандемия ускорила цифровизацию

     События 2020 г. оказали серьезное влияние на все сферы жизни. И область ИТ не оказалась исключением. Пандемия и дистанционная работа практически по всему миру стали катализатором трансформационных процессов. Организации, которые не смогли адаптировать цифровые инструменты к решению повседневных задач, или уступили лидерство конкурентам, или вовсе перестали существовать.

     В апреле-мае 2020 г. компания AppDynamics провела опрос, в котором приняли участие 1000 ИТ-специалистов, представляющих компании с годовым оборотом не менее $500 млн, из 10 стран мира, в том числе и России. По итогам исследования был представлен «Отчет об агентах трансформации», в котором приводятся такие данные: 81% респондентов считают пандемию причиной самой высокой технической нагрузки в истории их компаний, а 64% выполняют задачи, с которыми они прежде не сталкивались. Эти цифры объясняют резкое ускорение цифровизации. В 74% организаций трансформационные проекты были утверждены (а в 71% случаев — даже реализованы) за считанные недели, против обычных месяцев или лет.

appdyn3.jpg

     При этом тотальное большинство предприятий (95%) пересмотрели свои технологические приоритеты в сторону повышения качества цифровых сервисов. Но 80% компаний просто не готовы обеспечить оптимальное качество обслуживания — их ИТ-специалистам не хватает навыков работы с технологическим стеком и понимания принципов глубинных процессов. Другими проблемами становятся неконтролируемые пиковые всплески трафика на сайтах и в приложении, а также возросшее среднее время восстановления работоспособности систем. При этом массовая «удаленка» и режим самоизоляции привели к тому, что конечные пользователи больше не готовы мириться с проблемами в работе приложений.

                         Клиенты готовы переплачивать за качество сервиса

     Решать проблему несоответствия технологической поддержки приложения и ожиданий пользователей компании должны современными ИТ-инструментами. Даже до пандемии этот вопрос требовал тщательной проработки. По данным опроса, проведенного AppDynamics осенью 2019 г., 84% пользователей периодически сталкиваются с проблемами с цифровыми сервисами. Это приводит к тому, что 49% готовы уйти к конкурентам, даже не обратившись в службу поддержки! И при этом ровно половина респондентов согласна переплатить за продукты и услуги при наличии у поставщика более качественного приложения, чем у его конкурентов.

     Из ответов участников опроса компании фактически получили обратную связь на тему того, как не нужно работать с цифровыми сервисами. По сути, это рекомендации от поколения «цифрового рефлекса», для которого потребление технологических инструментов дошло до автоматизма, став повседневной рутиной. Респонденты отмечали, что в приложениях их огорчают низкая производительность (55%), проблемы с доступностью (40%), недостаточная функциональность (32%), невысокое юзабилити (31%).

appdyn44.jpg

      Это наводит на мысль о том, что для предупреждения сбоев бизнесу хорошо бы начать отслеживать и контролировать производительность приложений. В этом может помочь внедрение ИТ-решений, которые оптимизируют процесс управления инфраструктурой и анализируют пользовательский опыт.

Что предпринимают компании

    ИТ-специалисты выделяют ключевые факторы, которые способствуют развитию организаций. Среди них — наглядная визуализация процессов в технологическом стеке (92% опрошенных), доступность данных в реальном времени (89%), автономное управление и подотчетность (88%).

    Сегодня большой востребованностью пользуются системы для управления производительностью приложений (APM). Каким же образом они решают проблемы бизнеса и клиентов?

     APM ведет непрерывный мониторинг производительности, что особенно актуально для сложных распределенных приложений. Система обеспечивает не только непосредственно их отображение, но и проводит диагностику на уровне кода. Платформа компании AppDynamics, которая входит в состав корпорации Cisco и 7 лет подряд становится лидером квадранта Gartner среди производителей APM-решений, состоит из четырех ключевых модулей. Это непосредственно APM, мониторинг конечных пользователей, мониторинг инфраструктуры, а также функциональность Business iQ, основой для которых стала платформа App iQ .

     Технология Cognition Engine позволяет с использованием методов машинного обучения обнаруживать любые аномалии и сокращать среднее время восстановления работоспособности систем. ИТ-специалисты при использовании этого решения серьезно экономят свое время. Им больше не нужно вручную просеивать журналы событий — платформа сама ведет глубокий обзор кода, устанавливает первоисточник проблемы вплоть до конкретной его строки и при определенных условиях может проводить отладку по требованию и без снижения производительности.

84% пользователей периодически сталкиваются с проблемами с цифровыми сервисами

     Мониторинг конечных пользователей помогает отслеживать каждую бизнес-транзакцию. Повышение качества обслуживания клиентов достигается за счет быстрого решения возникающих проблем. Для этого проводится автоматический сбор перечня ошибок, сбоев, сетевых запросов, сведений о загрузках страниц и десятков других показателей. Кроме того, инструмент позволяет получить представление о том, как на производительность того или иного цифрового сервиса влияют чужие API и другие сторонние факторы.

     Широкие возможности по визуализации включают в себя весь процесс взаимодействия с пользователем в приложении, вплоть до определения тех точек, в которых у него возникли проблемы с производительностью. Все эти данные можно наложить на бизнес-показатели, чтобы установить влияние отдельных факторов на развитие компании. О любых возникающих сложностях профильные сотрудники будут узнавать посредством оповещений и в проактивном режиме. Приятное дополнение — повышение конверсии и удовлетворенности клиентов за счет отслеживания и анализа бизнес-транзакций.

     Модель, отвечающая за мониторинг инфраструктуры, дает возможность отследить ее соответствие запросам приложений по уровню производительности. Это помогает узнавать о проблемах с железом или сетью и устранять их до того, как они станут заметны конечному пользователю. Здесь наглядно продемонстрированы такие показатели, как: пропускная способность, загрузка ЦП и использование памяти. За сеть отвечает отдельный блок, который визуализирует показатели производительности сети в контексте приложения. При этом управление производственной инфраструктурой ведется с низкими издержками, что способствует высокой масштабируемости и минимизирует влияние на конечного клиента.

     И, наконец, Business iQ — первая во всей отрасли функциональность, которая преобразует классический АРМ в мощную систему бизнес-мониторинга, отслеживает отклонения бизнес-метрик от динамических уровней нормы и позволяет сопоставлять производительность приложений, пользовательский опыт и бизнес-результаты компании в цифровых каналах.

Лидер на рынке APM-решений

     Подобный комплексный подход как раз и обеспечивает решению AppDynamics первые места в профильных рейтингах. Аналитики Gartner в одном из отчетов прошлых лет называли весомыми причинами успеха APM-разработчика стремление к тотальному и сквозному мониторингу сети и происходящих в ней событий, а также растущую степень автоматизации сервисов.

     В первую очередь, такие технологии востребованы в организациях с высоконагруженными бизнес-критичными приложениями, завязанными на конечном пользователе. По нашим наблюдениям, чаще всего интерес проявляют организации в банковском и страховом сегментах, e-commerce, ритейл, телеком-отрасли, авиационной сфере. Например, решения AppDynamics внедрены на американской бирже NASDAQ, в Citibank и авиакомпании Emirates, у сотового оператора Vodafone и гиганта мирового авторынка BMW.

     На отечественном рынке решением AppDynamics успешно пользуются крупнейшие страховые компании, банки, телеком-операторы, ритейлеры и авиакомпании. Например, весной этого года один из крупнейших региональных банков России — «Санкт-Петербург» — начал сотрудничество с AppDynamics для реализации долгосрочной программы цифровой трансформации банковских продуктов. Банк «Санкт-Петербург» интегрировал единую платформу мониторинга и аналитики программного и аппаратного обеспечения для улучшения качества клиентского обслуживания.

Банк «Санкт-Петербург» начал сотрудничество с AppDynamics для реализации программы цифровой трансформации своих продуктов

        Не так давно Cisco объявила о своем намерении приобрести ThousandEyes, что должно помочь AppDynamics еще больше автоматизировать свои ключевые решения для существующих и будущих клиентов, а также расширить компетенции в части глубокого понимания сетевых и интернет-процессов.

К списку

© 2014. «General Computers»
Разработка сайта: Интернет бюро «Onza»
Вконтакте   Facebook   Linkedin   Просмотреть профиль Korporativnye Technologii OOO на Ariba Discovery