+7 (499) 322-06-89

Последние проекты

Февраль 2017
Консультационный проект для ОАО "Энекс" по стыковке Microsoft Azure c ресурсами предприятия. Подробнее»
Декабрь 2016
Проект по интеграции облачной телефонии на базе Microsoft Office 365 E5 для крупнейшего дистрибьютора японских кондиционеров. Подробнее»


Отзывы клиентов

Отзыв ОАО "ЭМАльянс"

"...От департамента информационных технологий выражаем благодарность специалистам компании General Computers за профессионализм и высокое качество выполнения работ при реализации проекта по модернизации инфраструктуры служб Active Directory в центральном расположении и филиалах нашей компании (г. Москва, г. Барнаул, г. Подольск, г. Таганрог, г. Иваново), а также при проектировании технического решения по обновлению существующей почтовой системы на базе Microsoft Exchange 2010..."



Microsoft стал № 1 в России среди зарубежных облачных провайдеров


Объем рынка облачных услуг в России по итогам 2016 г. составил около 29 млрд руб. Лидирующие позиции — 46% рынка — заняли российские разработчики облачных решений. Доля иностранных облачных вендоров превысила 30%. В этом сегменте основным игроком стал Microsoft с долей 29%. При этом 48% опрошенных считают, что корпорация за последние два года совершила наибольший прорыв в развитии облачных технологий.

Microsoft в облачных лидерах

Российский рынок облачных сервисов в 2016 г. составил около p29 млрд, говорится в исследовании аналитического центра Tadviser. В структуре российского рынка основную долю с 46% занимают локальные разработчики, которые распространяют свои сервисы как самостоятельно, так и с помощью партнеров — реселлеров и интеграторов. Доля иностранных вендоров облачных решений в России превышает 30%, а на долю интеграторов приходится 23% рынка.

Среди западных вендоров основным игроком, по данным исследования, в 2016 г. стал Microsoft с портфелем облачных сервисов Microsoft Azure, Office 365 и др., на долю которого пришлось около трети выручки (29%). Второе и третье места занимают IBM (18%) и Salesforce (14%). При этом 48% респондентов считают, что Microsoft за последние два года совершил наибольший прорыв в развитии облачных технологий.


Некоторые подробности о состоянии рынка

Исследование также показало, что в России облако наиболее востребовано в сегментах ритейла, интернет-сервисов, FMCG и промышленности. Активное проникновение происходит в ИТ-компании, телеком, транспортную сферу и логистику. 64% опрошенных уже используют облачные сервисы. Те из них, кто выбрал иностранных провайдеров и готов раскрывать своего партнера, наиболее часто упоминают Microsoft (55%), Amazon (21%) и Google (16%).


Структура российского рынка облачных услуг 2016. Источник: Tadviser, 2017

Согласно опросу, подавляющее большинство респондентов (67%) планируют перейти на облачные сервисы в ближайшие полгода-год, из них 37% — через полгода. Показательно, что несмотря на все опасения в связи с рисками потери данных, 57% респондентов видят в облаках гарантию безопасности, обеспечиваемую провайдерами. В первую очередь, это представители среднего бизнеса (в том числе интернет-ритейла), а также интернет-сервисов и ИТ-компаний, знакомых с требованиями и условиями соблюдения SLA (service level agreement — соглашение об уровне предоставления услуги).

Комментарий лидера

«Облачные технологии, и в частности интеллектуальное облако Microsoft Azure и Office 365, делают самые современные решения доступными компаниям любого размера. Это поможет им осуществить столь важную для развития бизнеса цифровую трансформацию: эффективнее организовывать процессы внутри организации, быстрее выводить на рынок новые продукты и услуги и даже создавать новые бизнес-модели, — прокомментировал Дмитрий Марченко, директор по маркетингу технологий обработки данных и облачной платформы Microsoft в России. — Исследование показало, что многие российские компании это хорошо осознают. Так, более трети респондентов видят главное его преимущество в том, чтобы ускорить вывод на рынок новых продуктов, а около четверти — в возможности высвободить ресурсы, чтобы увеличить бюджеты на разработку и внедрение инноваций».

Доминирующими критериями выбора поставщика в ходе опроса были названы стоимость услуги (67%), а также опыт использования сервиса в отрасли или в аналогичной компании для решения похожих бизнес-задач (55%). Microsoft возглавляет перечень наиболее узнаваемых иностранных облачных провайдеров: вендора упомянули 47% опрошенных, на втором месте — Amazon (29%), на третьем — Google (19%).

Как проводилось исследование

Методологию своей оценки в Tadviser описывают как кабинетно-полевое исследование, включая изучение аналитических отчетов международных и российских исследовательских компаний, а также онлайн- и телефонный опрос. Выборка включила более 800 респондентов, экспертами выступили руководители организаций, ИТ-директора и ИТ-специалисты, руководители, отвечающие за развитие бизнеса.

Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/2017-05-31_microsoft_stal_1_v_rossii_sredi_zarubezhnyh

К списку

© 2014. «General Computers»
Разработка сайта: Интернет бюро «Onza»
Вконтакте   Facebook   Linkedin   Просмотреть профиль Korporativnye Technologii OOO на Ariba Discovery